Как активировать пароль

Вопросы о заказе выкроек по электронной почте

восстановление пароля

Сообщение chups007 » 30 авг 2009, 19:23

Удалила письмо с паролем .Как восстановить ?
Аватара пользователя
chups007
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:20

Сообщение Vilar » 30 авг 2009, 23:34

Если пароль активировали, то напишите свой е-майл адрес на офисную почту leko@lekala.info
Если пароль не активировали, то свяжитесь с продавцом (это, вероятно, Софткей или Модный компонент) и они повторно вышлют письмо.
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

Вопрос по паролю

Сообщение СИМА » 22 окт 2009, 13:47

Пароль получен, что делать дальше?
Аватара пользователя
СИМА
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Re: Вопрос по паролю

Сообщение Vilar » 22 окт 2009, 15:08

Действие первое - его надо сохранить, до того, как не израсходуете все единицы.

Далее зайти на страницу "Активация карточки"

Активация карточки
Перед активацией карточки пользователь должен ознакомиться с соглашением о предоставлдении услуги. Активация пароля (карточки) означает согласие с условиями предоставления услуги.
В системе имеется бесплатная возможность проверить ее работоспособность и оценить результыт ее работы. Если вас не устраивают условия соглашения или результаты полученные на бесплатных тестовых моделях, то вы можете в соответствии с правилами торговли РФ возвратить приобретенный товар в не нарушенной оригинальной упаковке на условиях работы той торговой организации, где вы его приобретали.
--------------------------------------------------------------------------------
Для получения статистики использования пароля (карточки) нажмите здесь.
--------------------------------------------------------------------------------
Для активации пароля (карточки) введите адрес электронной почты, пароль указанный на карточке и дополнительный код. Вы можете ограничить число адресов, на которые будут высылаться лекала, установив признак и введя в каждое поле разрешенный электронный адрес (обязательно нужно ввести первый адрес). Статистика использования ресурса высылается только на адрес указанный в первой строке.


и активируете свой пароль.
Проверьте, что на ваш адрес приходят лекала - закажите несколько бесплатных.
Далее заказывайте платные лекала. Для проверки заказывайте сначала модель без пароля - придет картинка конструкции. Если все устраивает - заказывайте с паролем.
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

Пароль

Сообщение снежная королева » 31 окт 2009, 01:10

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пароль купила ,активировала.Не могу найти его. На почте есть письмо в котором только подтверждение активации. Можно как-то узнать его, например по почте???
Аватара пользователя
снежная королева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 00:55
Откуда: Самарская обл, г. Сызрань

Re: Пароль

Сообщение Vilar » 01 ноя 2009, 01:30

Если пароль активировали, то можно написать свой е-майл адрес на офисную почту leko@lekala.info или посмотреть информацию в личном кабиете у продавца.
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

Re: Пароль

Сообщение Vilar » 10 ноя 2009, 02:40

Несколько рекомендаций:

Есть раздел статистика http://leko-mail.ru/stat.html
Если модель построилась и единица списалась, то там будет запись
Если по какой-то причине письмо не дошло - напишите номер заказа вышлем еще раз.
Если возникла ошибка при построении - система напишет письмо.
В редких случаях при ошибке письмо не формируется, но и единицы не снимаются.
Если ошиблись в адресе почты, то возможно и письмо не придет и единицы снимутся.
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

Re: Пароль

Сообщение nushka » 14 ноя 2009, 20:41

Юважаемая Вилар! Очень хочу воспользоваться услугами вашего архива! а именно меня интереюет выкройка корсета модель 2011. С удовольствием бы ее купила, но нет возможности к оплате через яндекс деньги тк они предоставляют услуги только гражданам России. Возможно вы сможете найти для меня какую либо альтернативу для оплаты. к тому же возникла проблема с установкой самой программу на мой компьютер (у меня он с ивритской прошивкой и не видит надписи именно вашей программы) юбу рада любой помощи при пошиве своего свадебного платья.
С уважением Ана.
Аватара пользователя
nushka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:21

Активация

Сообщение Пчелка » 27 янв 2010, 13:25

Здравствуйте. Я немного в панике. Дело в том, что я уже год как пользуюсь вашими выкройками!!! И всебы ничего, да вот уже неделю, кроме пробных, бесплатных выкроек ко мне на эмэйл ничего не приходит. Купила код для эл. выкр., новторой день немогу активировать. Пишут: отправили в обработку. А если нет ответа, заведите другой ящик и повторите. Завела: новый МЭЙЛ РУ, iandex.ru,pisem.net. Повторила... тишина. Может знаете в чем дело, или хотябы куда обратиться? Пыталась написать в Леко инфо. У меня неполучается отправить. Пишет что куча ошибок. Пожалуйста, помогите, спасибо.
Аватара пользователя
Пчелка
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:41

Re: Активация

Сообщение Vilar » 27 янв 2010, 16:06

26.01.2010 были сбои с пересылкой почты, т.к. один из серверов попал в черный список как "рассыльщик спама". Есть несколько непонятно работающих американских баз, которые сами по себе ведут такие списки и начинают блокировать все подряд.
Сейчас внесены изменения и все должно работать. Если вы не получили какие-то оплаченные модели - пишите номер файла (можно посмотреть в статистике), вышлем повторно. Если заказ просто не дошел - высылайте повторно.

Скоро будет пояснение, как пользоваться разными серверами, чтобы не было остановок в вашей работе.
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

не получается заказать выкройку

Сообщение Ирина Юренкова » 03 фев 2010, 22:41

Ошибка. Недостаточно единиц для заказа методики, обратитесь в раздел статистики - такой ответ я получила, введя пароль, оплатив 2 ед.построения и заказав блузку. В статистике запрашивают пароль карточки, но карточка мною не приобреталась. В чем ошибка?
Аватара пользователя
Ирина Юренкова
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:29

Re: не получается заказать выкройку

Сообщение Vilar » 04 фев 2010, 00:49

Вам надо получить пароль и код активации, там где вы покупали. Посмотрите в параметры платежа.
Затем активировать пароль у нас на сайте.

http://leko-mail.ru/init.html
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

Как активировать пароль

Сообщение Ирина Юренкова » 04 фев 2010, 21:52

Получила пароль из 15 цифр/через дробьещё 3 цифры. Что из полученного является кодом активации и как активировать пароль на сайте?
Аватара пользователя
Ирина Юренкова
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:29

Re: Как активировать пароль

Сообщение Vilar » 05 фев 2010, 00:04

http://leko-mail.ru/init.html

вроде все необходимое на странице написано
Аватара пользователя
Vilar
Site Admin
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:52
Откуда: Москва

Re: не получается заказать выкройку

Сообщение Эмилия » 27 фев 2010, 13:01

Доброе время суток! Несколько дней назад приобрела карточку на 5 единиц, но к сожалению активировать ее не получается. При активации ввожу 2 адреса ни на один ничего не приходит!( два раза пыталась активировать и один раз заказать выкройку, пишет что заказ принят(или что то вроде этого), но ничего не приходит( что делать?
Аватара пользователя
Эмилия
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:54

След.

Вернуться в Вопросы о заказе выкроек по электронной почте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron